Турист Ирина Егорова (custodian)
Ирина Егорова — была 4 марта 6:39
Хорошо, что мир большой
Фотоальбом

Сочи (сент.2018)

Сочи — Россия Сентябрь 2018

В Сочи мы решили съездить на день из Розы Хутор, где у нас проходила рабочая конференция. Втиснуть в 1 день осмотр города было очень сложно! Что из этого получилось - в этом альбоме!

Из Розы поехали на Ласточке - вполне комфортабельно и быстро. На перроне в Сочи.
Поезд идет прям по кромке моря. Для меня это было открытием (хотя логично - дальше от линии берега идут горы). Пляжи все на подъезде к городу выглядят так - справа ж/д, слева - море. Сам пляж узкий, бетонные волнорезы, грязноватого цвета песок... В общем, мне не очень то и понравилось...
Вокзал Сочи
Вокзал. Жилье было рядом, быстро скинув вещи мы направились в п.1 нашего осмотра города - санаторий Орджоникидзе.
Очень масштабный санаторий, обязательно нужно посетить! Чтобы оценить масштаб строительства тех времен.
Как выглядит в действительности
и как хочется видеть...)))
А это уже на горе Ахун... Вот на эту башню мы собираемся подняться для видовых фото... Однако погода не особо располагает к фотографированию
рядом с дендрарием
Интуитивно мы решили подняться на подъемнике и, как выяснилось, не зря! Виды шикарные! И мне понравилось гораздо больше, чем с горы Ахун. И дешевле в несколько раз (т.к. подъем на гору Ахун около 8 км и если времени нет, можно подняться только на такси).
В общем из дендрария мы вышли уже с закатом...
и темноту встретили на набережной...
очень долго шли по "набережному променаду", искали где приземлиться отдохнуть... в общем, уныло, очень уныло... европейские набережные вообще не напоминает
Выпив по коктейлю пошли спать. Утром самолет домой в 12-00, а нужно еще в порт (я ехала в Сочи именно из-за него и на него у меня практически не осталось времени - только два часа ранним утром)...
и вот он - порт!
футбольная тема в центре города